Программы, которые реализует наш центр
Программа социально-педагогической направленности "Ступеньки" для детей 4-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи. Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевыми нарушениями, как основы успешного овладевания чтением и письмом в дальнейшем при обучении в школе, а так же его социализации.
Программа социально-педагогической направленности "Год до школы" - подготовка к школе за год до школы. Включает в себя: изучение алфавита, чтение, увеличение словарного запаса, умение распознать в слове определённый звук на слух, ставить ударение, делить слово на слоги, разделение звуков на гласные и согласные, развитие речи (пословицы, поговорки, пересказы коротких рассказов), постановка руки к письму, изучение ПИСЬМЕННЫХ БУКВ, устный и письменный счёт до 20, счёт десятками, счёт через один, (чётные и нечётные числа), сложение и вычитание, сравнение чисел, решение логических задач и математических ребусов, изучение геометрических фигур и пользование линейкой, развитие познавательных процессов (игры и задания, направленные на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, логики и смекалки).
Есть ли у ребёнка способности к изучению языков? Не будут ли время и усилия потрачены зря?
Представьте: кроха уже чуть-чуть рисует карандашами. А сможет ли он рисовать кисточкой и красками? Естественно! Ведь он уже рисует. Так и с языком. Ребёнок уже начинает общаться на родном языке, значит, способности к языкам есть! Конечно, для совершенного владения иностранной речью необходимы специфические таланты, как и в любых других сферах науки и искусства, но если речь идёт об изучении языка для расширения общего кругозора для того, чтобы иметь крепкую основу для дальнейшего развития языковых навыков и умений, это под силу любому малышу.
Мы считаем, что умение заинтересовать своим предметом – одна из главных задач любого педагога. Если ребенку понравится, он с большим желанием будет «впитывать» каждое слово, получать от этого удовольствие и с нетерпением ждать очередного урока. Вам останется лишь гордиться его достижениями.
Всем детям нравятся движения под музыку. Однако, представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка… В танце ребенок самоутверждается.И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет!
Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.
Программа социально-педагогической направленности "Совёнок", направленная на подготовку деток за два года до школы. Влючает в себя: изучение алфавита, печатных букв, постановка руки к письму, чтение, простой счёт в пределах десяти.
"Развитие познавательных способностей"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Развитие познавательных способностей" для детей 9-12 лет.
Программа направлена на коррекцию и развитие интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка через систему занятий.
Программа представляет собой комплекс специально разработанных занятий, сочетающих в себе коррекционно – развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом. Эта совокупность обеспечивает как коррекцию и развитие познавательных потребностей учащихся, так и развитие психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, быстроты реакции, воображения, речи, пространственного восприятия и сенсомоторной координации, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ, синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических связей, способность к конструированию
Большинство родителей считают, что на подобных занятиях дети режут, рисуют, красят и клеят. Но если посмотреть шире, то творческие занятия могут быть куда интереснее. Они не ограничиваются всем знакомыми аппликацией, работой красками и лепкой из пластилина. Это может быть разнообразная работа с шерстью для валяния, так модная сегодня, с глиной, солёным тестом, работа с бумагой, не предусматривающая ножниц, различные живописные акварельные техники, такие как точечный мазок, отпечаток, работа сухим графическим материалом с последующей растиркой. Всё это превращается в оригинальную обучающую игру с творческим результатом.
Чему же можно научиться на занятиях по изобразительному искусству? Благодаря большому выбору изобразительных материалов (шерсть, ткань, бумага, глина и пр.) и их цветовому многообразию, в первую очередь, ребёнок получает богатый тактильный и зрительный опыт, развивает мелкую маторику. В ходе грамотно построенной изобразительной деятельности, он познаёт мир, через свой прочувствованный образ. Таким образом, расширяется кругозор и эмоциональная сфера.
Накануне самых длинных каникул многие родители ищут, чем занять ребенка, пока они на работе, - чтобы не только весело, но и с пользой. Одно из хороших решений - летний городской лагерь, в котором профессионалы позаботятся о досуге, образовании и здоровье ребенка.
Наш девиз- "Мы на месте не сидим, все места мы знать хотим!"
Смены по 2 недели с понедельника по пятницу с 9.00 ДО 17.00.
В программе: развитие творческих способностей, логики и мышления, мастер-классы,каждую неделю четыре экскурсии по Пскову и области (посещение Страусиной фермы; художественный мастер-класс, посещение города Изборск; изучение на предприятии процесса выпечки хлеба; посещение музеев нашего города, филиала Банка России и станции МЧС).
И ещё множество всего увлекательного и интересного.
С детьми занимаются педагоги , имеющие профильное высшее образование. Питание в сертифицированном для детей кафе , входные билеты и транспортные расходы включены !
Предварительная запись и бронирование мест обязательна !